Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства" муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление (либо отказ в предоставлении) информации"


49. Перечень административных процедур:


1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;


2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформление результата предоставления муниципальной услуги;


3) межведомственный запрос:


- в органы ЗАГС для подтверждения информации о зарегистрированных актах гражданского состояния;


- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для подтверждения прав на объект недвижимости (жилое помещение);


- в ОМВД России по г. Салехарду для подтверждения информации о факте наличия (снятия) регистрации.


В запросе указываются:


- запрашиваемые в запросе сведения с указанием цели их использования;


- основание для информационного запроса, срок его направления;


- срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий муниципальную услугу.


4) выдача (предоставление) либо отказ в предоставлении результата муниципальной услуги заявителю.