Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства" муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



Показатели качества и доступности муниципальной услуги


37. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

раз/минут

1/15 мин.

- при получении результата предоставления муниципальной услуги

раз/минут

1/15 мин.

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Запись на прием в Учреждение, предоставляющий муниципальную услугу для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.3.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.4.

Прием и регистрация Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.5.

Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да/нет

нет

6.6.

Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.7.

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

6.8.

Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.9.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц

да/нет

да

7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

7.1.

Возможность получения результата муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да

7.2

Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

7.3

Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

8. Иные показатели

8.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

%

100