Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства" муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги"


56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, запроса заявителя.


57. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 22 регламента;


4) устанавливает наличие полномочий Учреждения по рассмотрению запроса (заявления).


58. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 22 регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Учреждения, регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляется заявителю способом, указанным в запросе.


59. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Учреждения и отсутствует определенное пунктом 22 регламента основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист осуществляет анализ поступивших документов с использованием архивных данных, информационно-поисковых систем.


60. В случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации, нечетко, неправильно сформулированного запроса специалист по телефону или письменно информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить запрос необходимыми для его исполнения сведениями.


61. На основании анализа поступившего запроса специалист готовит проект письма о направлении запроса на рассмотрение по принадлежности в орган, организацию, имеющие или предположительно имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, и передает его с приложением запроса на подпись уполномоченному должностному лицу Учреждения.


В случае если запрос требует рассмотрения несколькими органами, организациями, то в соответствующие органы, организации направляются письма с приложением копии запроса. Уполномоченное должностное лицо Учреждения подписывает информационное письмо о направлении запроса на рассмотрение по принадлежности в орган, организацию и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует и направляет письмо со всеми приложениями в соответствующий орган, организацию.


62. В случае если для исполнения запроса необходимо продлить срок рассмотрения запроса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно готовит уведомление о необходимости продления срока исполнения запроса, в котором указываются основания такого продления. Уведомление о продлении исполнения запроса подписывается уполномоченным должностным лицом Учреждения.


Срок продления исполнения запроса не может превышать 30 дней.


63. При наличии запрашиваемых сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в соответствии с запросом информацию в форме соответствующего документа и передает его с приложением запроса на подпись уполномоченному должностному лицу Учреждения.