96. Жалоба подается заявителем в письменной форме посредством личного приема, почтовой связи или в форме электронного документа;
- в уполномоченный орган - на решения и действия (бездействие) его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - на решение и действие (бездействие) специалистов и должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
97. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети Интернет;
- Единого портала (с момента реализации технической возможности);
98. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо специалиста может быть подана заявителем через МФЦ (при наличии технической возможности). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
99. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, регистрируется в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу.
100. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривается руководителем Учреждения.
101. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Учреждения, направляется для рассмотрения руководителю управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда.
102. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.