74. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме или рекомендуемой форме (приложение N 4) в адрес Учреждения, одним из следующих способов:
1) непосредственно в Учреждение;
2) через МФЦ;
3) в электронной форме;
4) посредством почтового отправления.
75. Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
76. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление, замену указанных документов и направляет (выдает) заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления одним из следующих способов:
1) через приемное окно Учреждения;
2) через МФЦ;
3) в электронной форме;
4) посредством почтового отправления.
77. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно уведомляет заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, одним из следующих способов:
1) через приемное окно Учреждения;
2) через МФЦ;