Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства" муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"


50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение запроса, в том числе поданного через МФЦ, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, или посредством Единого портала или почтовым отправлением.


51. Специалист Учреждения, в обязанности которого входит прием и регистрация запроса:


1) проверяет наличие основания для отказа в приеме запроса,


2) регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги и в соответствии с установленными правилами делопроизводства;


3) передает запрос специалисту Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для рассмотрения запроса заявителя.


52. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.


53. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.


54. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.


55. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.