15. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос, заявление).
16. Рекомендуемые формы запроса приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
17. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность, и при необходимости документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке с конкретным перечнем прав поверенного по совершению определенных действий;
- документы, подтверждающие право законных представителей.
18. Одновременно заявитель самостоятельно вправе представить:
- свидетельство о рождении ребенка (детям до 14 лет);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства либо по месту пребывания;
- свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии);
- свидетельство о смерти (для оформления наследственного дела);
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- документ, подтверждающий право на жилое помещение (выписка из ЕГРН, полученная не позднее 10 календарных дней до момента обращения, документ, подтверждающий право пользования жилым помещением).
Документы предоставляются в оригинале для идентификации.
Документы, выданные на иностранном языке, должны иметь построчный заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.