Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства" муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


15. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос, заявление).


16. Рекомендуемые формы запроса приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.


17. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:


- документ, удостоверяющий личность, и при необходимости документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке с конкретным перечнем прав поверенного по совершению определенных действий;


- документы, подтверждающие право законных представителей.


18. Одновременно заявитель самостоятельно вправе представить:


- свидетельство о рождении ребенка (детям до 14 лет);


- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства либо по месту пребывания;


- свидетельство, подтверждающее смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии);


- свидетельство о смерти (для оформления наследственного дела);


- свидетельство о регистрации по месту пребывания;


- документ, подтверждающий право на жилое помещение (выписка из ЕГРН, полученная не позднее 10 календарных дней до момента обращения, документ, подтверждающий право пользования жилым помещением).


Документы предоставляются в оригинале для идентификации.


Документы, выданные на иностранном языке, должны иметь построчный заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.