Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства" муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



Приложение N 7
к Административному регламенту Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок
и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
 ЗАПРОСА (заявления) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прошу выдать:

Вид документа

Отметка о выборе документа

Количество экземпляров

ПОКВАРТИРНУЮ (ДОМОВУЮ) СПРАВКУ

АРХИВНУЮ СПРАВКУ

КОПИЮ АРХИВНОГО ДОКУМЕНТА

СПРАВКУ НА УМЕРШЕГО


    По адресу: ____________________________________________________________

Собственником объекта является ____________________________________________

документ, подтверждающий право владения, распоряжения _____________________

___________________________________________________________________________

О себе сообщаю:

ФИО _______________________________________________________________________


почтовый и (или) электронный адрес ________________________________________


номер телефона для уточнения содержания запроса ___________________________


документ подтверждающий полномочия <*> ____________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу предоставить сведения, документы и материалы, являющиеся результатом муниципальной услуги (нужное указать):

на бумажном носителе:

При личном приеме

через МФЦ

почтовым отправлением

в электронной форме с использованием Единого портала


Подпись заявителя _________________________________________________________

                   (для юридического лица: должность, Ф.И.О., доверенность)


Дата подачи заявления от "_____" ______________ 20___ года