АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2024 года N 732


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства" муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства".


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 1 апреля 2024 года N 732



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПОКВАРТИРНЫХ (ДОМОВЫХ), АРХИВНЫХ СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, являющиеся собственниками объекта, или физические лица, зарегистрированные по адресу (ранее имевшие регистрацию), в отношении которого запрашивается информация, либо обладающие правами собственника на данное жилое помещение, либо лица, состоящие в родственных отношениях с умершим гражданином (далее - заявители).


4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.



Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Учреждением, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Учреждением (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.


Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответа на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.


Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства".



Наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу


7. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Финансовая дирекция городского хозяйства" (далее - Учреждение).


Учреждение расположено по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, 49; телефон 8 (34922) 46555; Email: mfdgh@slh.yanao.ru.


Прием граждан осуществляется с понедельника по пятницу, с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, выходные: суббота и воскресенье.


8. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с Учреждением.


Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.



Результат предоставления муниципальной услуги


9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача следующих документов:


1) поквартирная (домовая) справка (приложение N 2);


2) архивная справка (приложение N 3);


3) справка на умершего (приложение N 4);


4) копия документа, хранящегося в архиве Учреждения;


5) решение об отказе в выдаче справки с содержанием оснований отказа, с обязательной ссылкой на соответствующие положения;


6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче результата предоставления муниципальной услуги;


7) выдача дубликатов документов не предусмотрена, поскольку выдача количества экземпляров запрашиваемого документа при одномоментном обращении не ограничена.


10. Документ, содержащий решение о результате предоставления заявителю муниципальной услуги, содержит следующие сведения:


- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;


- наименование документа;


- регистрационный номер документа;


- дата выдачи документа (принятия решения).


11. Результат предоставления муниципальной услуги вручается (направляется) заявителю одним из указанных способов:


- в муниципальном казенном учреждении "Финансовая дирекция городского хозяйства";


- через МФЦ;


- посредством почтового отправления по адресу, указанному заявителем;


- в электронной форме, в том числе через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) (с момента реализации технической возможности).



Срок предоставления муниципальной услуги


12. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя за муниципальной услугой, при условии предъявления пакета документов, указанного в пункте 18 настоящего регламента, - в день обращения.


В случае отсутствия одного из документов из перечня, указанного в пункте 18 настоящего регламента, - срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, следующих за днем регистрации обращения.


13. В случае направления заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, в электронной форме либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Учреждении.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, также размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе "Услуги"/подраздел "Административные регламенты"/"МКУ Финансовая дирекция городского хозяйства" (http://www.salekhard.org/) (далее - официальный сайт муниципального образования), Едином портале и/или Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


15. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Учреждение запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос, заявление).


16. Рекомендуемые формы запроса приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.


17. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:


- документ, удостоверяющий личность, и при необходимости документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке с конкретным перечнем прав поверенного по совершению определенных действий;


- документы, подтверждающие право законных представителей.


18. Одновременно заявитель самостоятельно вправе представить:


- свидетельство о рождении ребенка (детям до 14 лет);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»