Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 30.05.2012 N 630 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" администрацией города Пензы



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и определение исполнителя, ответственного за работу с поступившими заявлением и приложенными к нему документами


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.


3.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем в Администрацию или МФЦ одним из способов, указанных в пункте 2.12. Административного регламента.


Заявление подписывается заявителем и всеми дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.


3.4. При представлении заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия представителя заявителя, законного представителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.


3.5. Поступившие в Администрацию заявление и приложенные к нему документы регистрируются специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по форме, установленной приложением N 3 к Закону N 948-ЗПО.


3.6. Если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлены заявителем через Региональный портал, Единый портал регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронной форме, осуществляется в автоматическом режиме.


3.7. При обращении заявителя или представителя заявителя, законного представителя непосредственно в Администрацию заявителю или представителю заявителя, законному представителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения по форме, установленной приложением N 4 к Закону N 948-ЗПО, с указанием перечня документов, которые должны быть получены по межведомственным запросам; если заявление и приложенные к нему документы предоставляются по почте либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется заявителю по почте.


3.8. При несоответствии (недостаточности) представленных документов заявитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления их в Администрацию извещается об этом в письменной форме и (или) в форме электронного документа по выбору заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов.


3.9. При поступлении в Администрацию заявления и приложенных к нему документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проводит проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, в части соблюдения условий, указанных в статье 11 ФЗ N 63-ФЗ.


3.10. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в форме письма отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием пунктов статьи 11 ФЗ N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия данного решения.


Глава города Пензы подписывает данный документ и специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, направляет его заявителю одним из способов, указанных в заявлении.


После получения данного отказа заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.


3.11. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.13. Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, регистрирует заявление и приложенные к нему документы, передает их Главе города Пензы.


Глава города Пензы определяет ответственного за предоставление муниципальной услуги специалиста Администрации (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на исполнение заявление и приложенные к нему документы.