Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 30 (с последующими изменениями)



3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.2.1. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления и приложенных к нему документов Министерство.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию документов.


Специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает заявление в письменной форме лично или по почте, а также в электронной форме и регистрирует его в системе электронного документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и приложенных к нему документов в Министерство.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления и приложенных к нему документов в Министерство.


Результатом административной процедуры является присвоение заявлению входящего порядкового регистрационного номера и передача зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов начальнику Отдела.


Способом фиксации выполнения административной процедуры является наличие у начальника Отдела зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.


3.2.2. Установление оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры по установлению оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов, является получение начальником Отдела заявления и приложенных к нему документов.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.


Начальник Отдела определяет специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и поручает ему его рассмотрение.


Специалист Отдела:


- проводит проверку условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) требованиям статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) (в случае подачи документов в электронной форме, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью).