Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 29.06.2012 N 30 (с последующими изменениями)



3.3. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ


3.3.1. В случае если государственная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление с приложенными к нему документами и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и приложенных к нему документов специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью приложенных документов и указанием срока получения результата услуги.


В случае если при подаче заявления и приложенных к нему документов специалистом МФЦ обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов установленным требованиям, специалист МФЦ возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.


3.3.2. Срок выполнения административного действия не более 30 минут.


3.3.3. Передачу и доставку документов заявителя (представителя заявителя) из МФЦ в Министерство осуществляет сотрудник МФЦ - курьер в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя заявителя).


Передача документов заявителя (представителя заявителя) из МФЦ в Министерство осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист, ответственный за регистрацию документов, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


3.3.4. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя (представителя заявителя) из МФЦ в Министерство.


3.3.5. В случае если за предоставлением государственной услуги заявитель (представитель заявителя) обращался в МФЦ, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ.


3.3.6. После получения из Министерства информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат предоставления государственной услуги, указанный в 2.3 настоящего Регламента. О получении результата предоставления государственной услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в реестре.


3.3.7. При выдаче заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), или доверенность представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя. Заявителю (представителю заявителя) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.


3.3.8. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления государственной услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Министерство под подпись с сопроводительным письмом.