Действующий

О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области (с изменениями на 18 октября 2024 года)



Статья 4. Организация личного приема


1. Личный прием в органах и учреждениях проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.


2. В целях приема граждан или представителей организаций при их личном обращении в органы и учреждения руководители этих органов и учреждений устанавливают дни и часы приема.


Информация об установленных днях, часах и месте приема (графике приема) руководителями или уполномоченными лицами должна быть доступной, в том числе располагаться при входе в здание или в фойе здания, где располагается орган или учреждение.


3. Руководители органов и учреждений вправе при возникновении необходимости установить дополнительный день (дни) и часы личного приема вне графика приема, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.


4. Руководители органов, учреждений, уполномоченные лица вправе проводить личный прием с выездом в муниципальные образования Пензенской области.


Информация о дне, часах, месте приема, лице, осуществляющем прием, должна быть доступной, в том числе располагаться при входе в здание или в фойе здания, где расположена местная администрация.


5. Для личного приема граждан и представителей организаций в органе и учреждении должно быть выделено оборудованное помещение (при наличии возможности - приемная). Помещения для личного приема должны иметь свободный и удобный доступ.


6. Государственные гражданские служащие Пензенской области, муниципальные служащие, работники органов и учреждений при обращении к ним граждан или представителей организаций обязаны разъяснить им порядок обращения к руководителю или уполномоченному лицу органа и учреждения.