3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация ходатайства (заявления);
3.1.2. установление оснований для возврата ходатайства (заявления);
3.1.3. проведение мероприятий по выявлению правообладателей земельного участка в случае установления публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 8 - 12 подпункта 1.1.1 пункта 1.1 Регламента;
3.1.4. подготовка проекта приказа "Об установлении публичного сервитута" или "Об отказе в установлении публичного сервитута", подписание его Министром государственного имущества Пензенской области (далее - Министр) и направление заявителю;
3.1.5. подготовка проекта приказа "Об отмене сервитута" или "Об отказе в отмене сервитута", подписание его Министром и направление заявителю;
3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация ходатайства (заявления).
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации ходатайства (заявления) является его поступление в Министерство.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).
Специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает ходатайство (заявление) в письменном виде лично или поступившие по почте, а также в электронной форме и регистрирует его в Журнале входящей корреспонденции в системе электронного документооборота с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
Если ходатайство (заявление) поступило в электронной форме, специалист, ответственный за регистрацию документов, направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление в электронной форме, содержащее входящий регистрационный номер ходатайства (заявления), дату получения указанного ходатайства (заявления) и приложенных к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении ходатайства (заявления) направляется заявителю (представителю заявителя) в виде сообщения на указанную им электронную почту не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления ходатайства (заявления) в Министерство.