Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 3.6 и 3.9 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством (с изменениями на 8 апреля 2024 года)



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;


- осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.


4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником Отдела.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.


4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки), привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Министерством.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Для проведения проверок Министр определяет уполномоченных должностных лиц.


При проведении проверок рассматриваются вопросы:


- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;


- соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.


Периодичность проведения плановых проверок устанавливается в соответствии с планом, утвержденным Министром. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы предоставления государственной услуги (тематическая проверка).


Целью внеплановой проверки является выявление (при наличии) и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан.


Внеплановые проверки осуществляются в следующих случаях:


- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;