Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2022 г. N 722-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие потребительского рынка в Хабаровском крае" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" и признании утратившим силу постановления Правительства Хабаровского края от 18 августа 2022 г. N 415-пр "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты"



2. Критерии отбора


Критериями отбора являются:


1) наличие на территории муниципального образования края поселений (населенных пунктов), в которых отсутствуют стационарные торговые объекты (далее также - поселения);


2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставление субсидий из местного бюджета юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по приобретению автолавок в целях обеспечения услугами торговли жителей поселений, в которых отсутствуют стационарные торговые объекты, определяющий:


а) следующие условия ее предоставления:


- осуществление юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, получившим субсидии, деятельности по организации развозной торговли с использованием автолавки, приобретенной за счет средств субсидий, в поселениях не менее пяти лет со дня получения субсидий;


- недопущение продажи, дарения, передачи в аренду (пользование) иным лицам, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации автолавки, приобретенной за счет средств субсидий, в течение не менее пяти лет со дня получения субсидий;


б) перечень социально значимых товаров, обязательных к реализации с использованием автолавки, приобретенной за счет средств субсидий.