3.1. Способы подачи заявления и документов:
а) лично в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания);
б) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В этом случае заявитель в течение десяти рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления представляет документы (сведения), указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка.
Многодетным семьям, имеющим действующее удостоверение многодетной семьи на день принятия Указа, выдача удостоверения нового образца в соответствии с Указом осуществляется в беззаявительном порядке территориальным органом социальной защиты населения в соответствии со сроками, установленными настоящим Порядком, после представления заявителем личных фото, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Документы и сведения, необходимые для принятия решения о выдаче удостоверения многодетной семьи:
а) сведения (документы) о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и детей, учитываемых для признания семьи многодетной;
б) сведения (документы) о рождении детей;
в) сведения (документы) о заключении (расторжении) брака;
г) сведения (документы) об установлении отцовства;
д) сведения об отсутствии записи об отце в свидетельстве о рождении ребенка;
е) сведения (документы) о смерти;
ж) сведения (информация) об установлении над ребенком опеки (попечительства), о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
з) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (далее - СНИЛС) всех лиц, учитываемых для признания семьи многодетной;
и) сведения (документы) об отсутствии факта лишения родительских прав или ограничения родительских прав, о восстановлении в родительских правах, об отмене ограничения родительских прав на дату обращения или сведения о нахождении ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;