(с изменениями на 25 сентября 2024 года)
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета в 2024 году субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.
2. Признать утратившими силу:
3. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2024 ГОДУ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.09.2024 N 793-П)
1.1. Настоящее Положение устанавливает способ, цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности Саратовской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, связанной с проведением мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, сохранение исторической памяти о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне, содействие социальной помощи ветеранам (далее - мероприятия).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется министерством труда и социальной защиты области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
2.1. Получатель субсидии на дату подачи заявления должен отвечать следующим требованиям:
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Саратовской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью.
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) реестр документов, представленных для получения субсидии, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) копии учредительных документов;
4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидии и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности);
5) информационное письмо в произвольной форме, содержащее информацию о реквизитах счета, на который подлежит перечислению субсидия, подписанное руководителем получателя субсидии;
6) план-график мероприятий с указанием количества и сроков их проведения;
7) заверенные руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером (при наличии должности) расчеты обоснования запрашиваемой суммы субсидии, содержащие смету расходов на обеспечение деятельности получателя субсидии с финансово-экономическим обоснованием расходов, осуществляемых в соответствии с целью предоставления субсидии, установленной пунктом 1.2 настоящего Положения, и направлениями расходов, указанными в пункте 2.7 настоящего Положения;
8) штатное расписание - в случае, если в составе сметы заявлены расходы на оплату труда сотрудников получателя субсидии.
Документы представляются в печатном виде на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы, страницы пронумерованы, прошиты, копии документов заверены подписью руководителя получателя субсидии и скреплены печатью получателя субсидии.
Документы могут быть представлены получателем субсидии лично либо направлены по почте заказным письмом. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, выполнены с использованием технических средств, не содержать подчисток, исправлений, помарок и сокращений. Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии.
Документы, представленные получателем субсидии, получателю субсидии не возвращаются. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, и поступившую в соответствии с частью второй настоящего пункта информацию в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в министерство на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии в форме приказа, о чем уведомляет получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
2.4. В течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии (далее - соглашение).
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.5. Между министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов области для соответствующего вида субсидии, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также в случаях, указанных в частях четвертой - пятой настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения, содержащего предложение о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
В случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в связи с уменьшением министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, дополнительное соглашение заключается между министерством и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств или при недостижении согласия по новым условиям происходит расторжение соглашения о предоставлении субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.