ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
1. Оборудование стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающее возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - зарядная станция), произведенное в год ввода в эксплуатацию зарядной станции (или предшествующий ему год) и ранее не находившееся в эксплуатации, должно соответствовать:
требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, указанным в разделе V приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", в отношении промышленной продукции, классифицируемой кодом по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) из 27.11.50.120 Зарядные станции для электротранспорта;
требованиям технических регламентов Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011), "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011), принятых решениями Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 768 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования", с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.10.2016 N 120, и от 09.12.2011 N 879 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств", с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.06.2021 N 77, которые являются обязательными для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе, ратифицированным Федеральным законом от 03.10.2014 N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе", и национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 "Система токопроводящей зарядки электромобилей. Часть 1. Общие требования", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.12.2013 2149-ст;
нормальным значениям климатических факторов внешней среды при эксплуатации в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 15150-69 "Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды", утвержденным постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.12.1969 N 1394, со следующим ограничением по температуре: верхнее рабочее значение температуры воздуха - не ниже плюс 45 °С, нижнее рабочее значение температуры воздуха - не выше минус 30 °С для внешнего применения, нижнее рабочее значение температуры воздуха - не выше минус 5 °С для внутреннего применения.
2. Коммуникационный блок зарядной станции должен обеспечивать подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием сим-карты (или электронной сим-карты) мобильной связи по технологии не ниже 3G и (или) кабельного подключения.
3. Присоединяемая мощность зарядной станции должна составлять не менее 149 кВт.
4. Минимальная конфигурация зарядной станции должна включать:
не менее трех коннекторов постоянного тока электрического автомобильного транспорта, где обязательными являются:
один с разъемом GB/T, осуществляющим зарядку электрическим напряжением от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 150 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт;
один с разъемом CCS2, осуществляющим зарядку электрическим напряжением в диапазоне от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 200 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт или разъемом CHAdeMO, осуществляющим зарядку с электрическим напряжением в диапазоне от 150 до 500 В, силой электрического тока не менее 125 А и максимальной выходной мощностью не менее 50 кВт;
зарядные кабели зарядной станции, длиной не менее 4 метров каждый;
одновременную зарядку не менее двух единиц электрического автомобильного транспорта с динамической балансировкой выдаваемой мощности между коннекторами постоянного тока во всех режимах работы зарядной станции.