Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, для осуществления промышленного рыболовства" (с изменениями на 25 марта 2024 года)



3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.1. Основанием для начала административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в Договоре является поступление от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Договоре по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении ошибок) с приложенными к нему документами (далее - материалы).


3.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем в Министерство лично либо направлено посредством почтовой связи или в электронной форме посредством ЕПГУ.


3.3. Прием и регистрация материалов.


Материалы регистрируются не позднее 1 рабочего дня с даты их поступления в Министерство в Журнале регистрации заявлений об исправлении ошибок по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке материалы (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


3.4. Назначение ответственного исполнителя в Министерстве.


Зарегистрированные материалы в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации передаются в отдел.


Начальник отдела, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации материалов принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель).


3.5. Рассмотрение заявления об исправлении ошибок.


Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов к ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации материалов, рассматривает заявление об исправлении ошибок.


В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем заключения дополнительного соглашения к Договору. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации материалов оформляет проект дополнительного соглашения к Договору. Проект документа с внесенными изменениями подписывается заместителем министра. Дополнительное соглашение к Договору оформляется в двух экземплярах по одному экземпляру для заявителя и Министерства.


В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Договоре, подписанное заместителем министра.


3.6. Выдача результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок.


Выдача результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок.