2.1. Прием и регистрация заявки.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Министерство (непосредственно или посредством ЕПГУ) заявки.
2.1.2. При получении заявки в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, проверяется наличие основания для отказа в приеме заявки, указанного в пункте 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме заявки должностное лицо Министерства в срок не более 10 рабочих дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанного основания заявителю сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявки.
2.1.3. При получении заявки в письменной форме и отсутствии основания для отказа в приеме заявки, указанного в пункте 9.1 подраздела 9 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник отдела регистрирует заявку с отражением информации в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Журнал регистрации заявок в конце текущего года распечатывается, нумеруется, прошивается, подписывается ответственными лицами, указанными в форме журнала, и скрепляется печатью Министерства.
2.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является начальник отдела.
2.1.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с заявкой непосредственно в Министерство или поступление документов в электронном виде посредством ЕПГУ, а также отсутствие замечаний к сроку предоставления заявки.
2.1.6. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявки.
2.1.7. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.
2.1.8. Результатом исполнения административной процедуры приема заявок, регистрации заявок является принятие заявки либо отказ в принятии заявки.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 подраздела 1 раздела I настоящего Регламента является регистрация заявки, включающей документы, указанные в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента (документы не представлены по собственной инициативе) либо наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов направляет с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия запросы для получения соответствующих документов (сведений) в Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Федеральную антимонопольную службу по Ростовской области, Федеральное агентство по рыболовству (его территориальный орган).