Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
при письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты (при наличии у заявителя);
средствами телефонной связи;
посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте министерства.
Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте уполномоченные работники министерства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") материалы заявителя;
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам организации и проведении государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
о документах, необходимых для получения государственной услуги, требованиях к оформлению указанных документов.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Единого портала.
Информация на Едином портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.