Предоставление государственной услуги в электронной форме предусматривает прием необходимых для оказания государственной услуги документов и выдачу результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала или ведомственного программного ресурса в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется в отношении заявителей (Заказчиков), прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Требования к средствам электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, установлены в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Материалы представляются в форме электронных документов, подписанных:
для юридических лиц - усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью;
для физических лиц - усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
xls, xlsx или ods - для электронных таблиц.
Электронные документы должны:
содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;