Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Предоставление государственной услуги в электронной форме предусматривает прием необходимых для оказания государственной услуги документов и выдачу результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала или ведомственного программного ресурса в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется в отношении заявителей (Заказчиков), прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Требования к средствам электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, установлены в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Материалы представляются в форме электронных документов, подписанных:


для юридических лиц - усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью;


для физических лиц - усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью.


Электронные документы представляются в следующих форматах:


xml - для формализованных документов;


doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;


pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;


xls, xlsx или ods - для электронных таблиц.


Электронные документы должны:


содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;


обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;