3.2.1. Прием материалов Заказчика.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство материалов Заказчика, представляемых на государственную экологическую экспертизу в соответствии с подразделами 2.6 и 2.7 (по желанию Заказчика) раздела 2 настоящего Регламента, с сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо и материалы представляются Заказчиком в министерство в электронной форме с использованием Единого портала или ведомственного программного ресурса в соответствии с подразделом 2.18 раздела 2 и подразделом 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.
Материалы представляются в министерство Заказчиком либо его представителем.
При получении документации в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие основания для отказа в приеме документации, указанного в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, и выполняются следующие действия:
при наличии основания для отказа в приеме документов Заказчику направляется письмо об отказе в приеме документации для предоставления государственной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документации Заказчику сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заказчику будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса, а также регистрация в министерстве представленных материалов.
Зарегистрированные в течение 1 рабочего дня материалы Заказчика направляются в отдел экологической экспертизы и учета объектов негативного воздействия на окружающую среду управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ министерства (далее - отдел), предоставляющий государственную услугу на основании положения об отделе.
Должностным лицом, ответственным за организацию государственной услуги, является начальник отдела (далее - должностное лицо).
Должностное лицо назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы Заказчика.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней с поступления документов Заказчика в министерство в электронном виде с использованием Единого портала или ведомственного программного ресурса.
Критерий принятия решения - соответствие органа, в который направлена документация Заказчика, адресату, указанному в сопроводительном письме; полномочия по предоставлению государственной услуги, указанные в должностных регламентах начальника отдела и сотрудника отдела; отсутствие оснований для отказа в приеме документации для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заказчика.
Способом фиксации результата административной процедуры являются: