Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.


2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения заявителем (Заказчиком) полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


получение заявителем (Заказчиком) государственной услуги своевременно и в полном объеме;


возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или ведомственного программного ресурса в соответствии с порядком, закрепленным в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Регламента;


отсутствие жалоб заявителей (Заказчиков) на действия (бездействие) должностных лиц;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;


допуск в здание министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в здание министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание работниками уполномоченного отдела министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.


2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;


полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;