2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.
2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителем (Заказчиком) полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
получение заявителем (Заказчиком) государственной услуги своевременно и в полном объеме;
возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или ведомственного программного ресурса в соответствии с порядком, закрепленным в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Регламента;
отсутствие жалоб заявителей (Заказчиков) на действия (бездействие) должностных лиц;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
допуск в здание министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме согласно приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками уполномоченного отдела министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;
полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;