Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах применим только в отношении описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок (далее - техническая ошибка).


Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство письменного обращения Заказчика, оформленного в соответствии с приложением N 28 к настоящему Регламенту. К письменному обращению прилагаются документ (сведения о документе), выданный по результатам предоставления государственной услуги, и материалы, в том числе подтверждающие наличие технической ошибки (далее - материалы).


Материалы представляются в министерство Заказчиком либо его представителем.


Регистрация представленных в министерство материалов Заказчика осуществляется должностным лицом отдела министерства, ответственного за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня.


Зарегистрированные материалы Заказчика с резолюцией министра или заместителя министра, начальника управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ направляются начальнику отдела, предоставляющего государственную услугу - должностному лицу, ответственному за организацию государственной экологической экспертизы.


Должностное лицо в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации письменного обращения, назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие материалы Заказчика.


Ответственный исполнитель осуществляет:


рассмотрение представленных материалов и документов, которые хранятся в отделе на соответствие информации по объекту экспертизы;


определение состава экспертной комиссии. Состав экспертной комиссии по исправлению технической ошибки соответствует составу экспертной комиссии, согласовавшей и подписавшей документ, выданный по результатам предоставления государственной услуги;


согласование сроков проведения заседания экспертной комиссии по исправлению технической ошибки;


подготовку проекта приказа министерства, оформленного в соответствии с приложениями N 29, 30 к настоящему Регламенту (далее - проект приказа об исправлении технической ошибки).


Проект приказа министерства об исправлении технической ошибки, оформленный и подписанный в соответствии с инструкцией по делопроизводству, регистрируется в журнале приказов по государственной экологической экспертизе, ведение которого осуществляется отделом, предоставляющим государственную услугу.


Рассмотрение материалов по исправлению технической ошибки, представленных Заказчиком, и принятие решения об исправлении (отказе в исправлении) технической ошибки осуществляется экспертной комиссией, сформированной на основании приказа об исправлении технической ошибки.


В случае принятия экспертной комиссией решения об исправлении технической ошибки руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии подписывают выданный в результате государственной услуги документ с внесенными изменениями. Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается Заказчику, второй хранится в министерстве.