ФОРМА
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги
Заявитель:
____________________________________
наименование юридического лица. ФИО;
документ, удостоверяющий личность
Представитель заявителя:
____________________________________
ФИО; документ, удостоверяющий личность
Контактные данные заявителя
(представителя заявителя):
Адрес: _______________________
Тел.: ________________________
Эл. почта: ___________________
N ______________
Принято _________________________
(дата принятия заявления)
__________________________________________________________________
наименование органа, уполномоченного на предоставление
государственной услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок
в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги
_______________________
(дата подачи заявления)
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
от _______________________________ N ______________________________________
Характер опечатки/ошибки и место ее расположения __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Необходимость исправления опечатки/ошибки обусловлена следующими
обстоятельствами __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
О принятом решении прошу проинформировать меня