13. Состав и способы подачи документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
13.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области.
13.2. Сведениями, позволяющими идентифицировать заявителя при подаче запроса и прилагаемых документов, являются:
- при подаче лично в министерство - не требуется;
- при подаче посредством почтового отправления - не требуется.
13.3. Сведениями, позволяющими идентифицировать представителя заявителя при подаче запроса и прилагаемых документов, являются:
- при подаче лично в министерство - сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
- при подаче посредством почтового отправления - сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
13.4. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
14. Перечень документов, которые заявитель или представитель заявителя должен предоставить в министерство самостоятельно посредством личного обращения или посредством почтовой связи:
14.1. Запрос, который должен содержать следующие сведения (далее - запрос):
- полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- местоположение и площадь земель, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.