Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"



Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- возможность получения государственной услуги экстерриториально;


- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);


- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- возможность предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


- удобство получения результата предоставления государственной услуги.


28. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;


- возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;


- информирование заявителей о способах подачи запроса (заявления) и сроках предоставления государственной услуги;


- комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;