Действующий

Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку проведения агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв



Приложение 4
к Правилам предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на поддержку проведения
агротехнологических работ,
повышение уровня экологической
безопасности сельскохозяйственного
производства, а также на повышение
плодородия и качества почв



Форма



РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИИ ЗАТРАТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ, ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ И КАЧЕСТВА ПОЧВ ПОД УРОЖАЙ ОТЧЕТНОГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

________________________________________________

(полное наименование получателя субсидии)

________________________________________________

(муниципальное образование)

N

Наименование затрат

Сумма с НДС и (или) без НДС, рублей <*>

Реквизиты документов, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты <**>

1

Оплата труда с отчислениями на социальные нужды, всего:

2

Материальные затраты, всего, в том числе:

2.1

семена и посадочный материал (покупные)

2.2

минеральные удобрения, бактериальные и другие препараты

2.3

органические удобрения

2.4

средства защиты растений

2.5

покупная энергия всех видов топлива, кроме нефтепродуктов (уголь, газ, дрова)

2.6

нефтепродукты всех видов, используемые на технологические цели

2.7

затраты на проведение работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей

2.8

затраты на страхование рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры отчетного финансового года

2.9

содержание основных средств (запасные части и расходные материалы, текущий ремонт)

2.10

прочие покупные затраты

2.11

амортизация

Итого затрат:


Руководитель

получателя субсидии      ___________________   ____________________________

                             (подпись)                   (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

получателя субсидии      ___________________   ____________________________

                             (подпись)                   (Ф.И.О.)

      М.П.

  (при наличии)             "___" ___________ 20_____ г.


Примечание:


* указывается в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;


** указываются дата и номер первичных документов бухгалтерского учета:


по учету и оплате заработной платы;


договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;


приходных документов (товарные накладные, УПД, акты приемки выполненных работ, оказанных услуг);