"Таблица 1
N п/п | Цель, задача, направленная на достижение цели | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение целевого показателя (индикатора) | |||||||
отчетное | оценочное | плановое | |||||||||
2017 год | 2018 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Цель: создание конкурентоспособной системы среднего и дополнительного профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями | |||||||||||
1. | Задача "Обеспечение подготовки кадров со средним профессиональным образованием по востребованным и перспективным на региональном рынке труда профессиям и специальностям в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями и формирование системы непрерывного образования для трудоспособного населения" | численность студентов профессиональных образовательных организаций | человек | 19225 | 19725 | 19852 | 19879 | 19900 | 19920 | 19980 | 19980 |
отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе | % | 96,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников профессиональных образовательных организаций, % | % | - | - | 90,0 | - | - | - | - | - | ||
доля профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций | % | - | - | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | ||
доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 55,0 | 55,0 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 | 62,8 | 62,9 | ||
количество общеобразовательных организаций, организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, оснащенных оборудованием для реализации образовательных процессов по разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем | ед. | - | - | - | - | - | - | 18 | 18 | ||
2. | Задача "Формирование нового имиджа среднего профессионального образования и современной модели системы профориентации" | доля организаций высшего образования, студентам и аспирантам которых назначены выплаты стипендий как достигшим высоких показателей в учебе и значимых результатов в научной, спортивной и творческой деятельности | % | - | - | 40 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 |
численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | - | - | 4000 | 8000 | 12000 | 31900 | - | - | ||
доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | ед. | - | - | 0,87 | 5 | - | - | - | - | ||
количество видов соревнований в рамках регионального чемпионата профессионального мастерства "Молодые профессионалы" | ед. | - | - | 43 | 50 | - | - | - | - | ||
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационных экзамен профильного уровня | % | - | - | - | - | 20 | 25 | 30 | 35 | ||
3. | Задача "Формирование условий для удовлетворения потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном профессиональном образовании" | доля инвалидов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | % | 102 | 103 | 109 | 109 | 109 | 109 | 109 | 109 |
доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | ед. | 8 | 7 | 7 | - | 7 | 7 | 7 | 7 | ||
темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года) | % | - | - | - | - | 113 | 115 | 115,5 | 116 | ||
4. | Задача "Обеспечение квалифицированными педагогическими кадрами региональной системы образования" | удельный вес педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций, обучившихся в течение последних 3 лет по дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации, профессиональной переподготовки), в общем количестве педагогических работников | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории, в общей численности педагогических работников образования | % | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
".