Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области



11. Управление рисками при реализации региональных проектов, связанных с реализацией национальных проектов


11.1. Управление рисками при реализации проектов - это комплекс мер, направленных на идентификацию, анализ, определение уровня негативного влияния на ход реализации проекта и (или) достижения параметров проекта, подготовку и реализацию мер реагирования на риски с целью их устранения (минимизации).


11.2. Взаимодействие участников проектной деятельности по управлению рисками реализации проектов осуществляется с использованием функциональных возможностей государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление").


До введения в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГАС "Управление" информация представляется на бумажных носителях.


11.3. Управление рисками реализации проекта осуществляется руководителем проекта (руководителем рабочей группы) по итогам мониторинга реализации проекта.


11.4. Руководитель проекта (руководитель рабочей группы) в течение 5 рабочих дней со дня идентификации риска обеспечивает формирование чек-листа мониторинга и контроля риска (далее - чек-лист) в соответствии с методическими рекомендациями регионального проектного офиса и его согласование в случае необходимости с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области, органами и организациями - исполнителями или соисполнителями проекта в течение 3 рабочих дней со дня его поступления.


11.5. Руководитель проекта (руководитель рабочей группы) обеспечивает направление чек-листа ответственному секретарю проектного комитета для вынесения на заседание проектного комитета для рассмотрения.


11.6. Проектный комитет по итогам рассмотрения чек-листа принимает одно из следующих решений:


об утверждении чек-листа;


о необходимости доработки чек-листа.


Чек-лист может быть вынесен повторно на рассмотрение проектного комитета при устранении обстоятельств, послуживших основанием для его возврата на доработку.


11.7. В случае необходимости внесения изменений в утвержденный чек-лист по итогам мониторинга реализации проекта, руководитель проекта (руководитель рабочей группы) в порядке, установленном настоящим пунктом, обеспечивает формирование уточненного чек-листа, его согласование в случае необходимости с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области, органами и организациями - исполнителями или соисполнителями проекта, рассмотрение и утверждение на заседании проектного комитета.


11.8. Руководитель проекта (руководитель рабочей группы) по итогам первого квартала, полугодия, 9 месяцев, года обеспечивает направление чек-листа и подтверждающих исполнение решений проектного комитета, президиума Совета, принятых по итогам рассмотрения рисков реализации проектов, документов ответственному секретарю проектного комитета для вынесения на заседание проектного комитета для рассмотрения.


11.9. Руководитель проекта (руководитель рабочей группы) в течение 5 рабочих дней со дня устранения риска по итогам мониторинга реализации проекта обеспечивает направление предложения о закрытии чек-листа, его согласование в случае необходимости с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области, органами и организациями - исполнителями или соисполнителями проекта в течение 3 рабочих дней со дня его поступления, ответственному секретарю проектного комитета для вынесения на заседание проектного комитета для рассмотрения.


11.10. Проектный комитет по итогам рассмотрения предложения о закрытии чек-листа по итогам мониторинга реализации проекта принимает одно из следующих решений: