Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность"



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


34. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт министерства, Единый портал и Региональный портал получать информацию о порядке предоставления государственной услуги.


35. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в разделе Деятельность/Государственные услуги (функции)/Государственные услуги (функции) министерства образования Ставропольского края/Государственные услуги, оказываемые министерством образования Ставропольского края (www.stavminobr.ru). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в министерство.


36. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.


37. Для подачи заявления через Региональный или Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:


1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


2) в личном кабинете на Региональном или Едином портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;


3) приложить к заявлению электронные документы (при наличии);


4) направить заявление и электронные документы (при наличии) в министерство посредством функционала Регионального портала или Единого портала.


38. Получить государственную услугу возможно в любом многофункциональном центре в пределах территории Ставропольского края по выбору заявителя.


39. Заявители могут обращаться за государственной услугой путем подачи соответствующего заявления в многофункциональный центр, в таком случае днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.


40. Работник многофункционального центра выдает заявителю (его представителю) расписку в получении документов, при выборе заявителем способа уведомления о ходе предоставления государственной услуги "в электронном виде" на указанный заявителем электронный адрес направляется электронный образ расписки в получении документов без выдачи расписки в форме документа на бумажном носителе.


41. Передача работником многофункционального центра документов, принятых у заявителя (его представителя), осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия их в многофункциональном центре.


42. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.


43. Государственная услуга не представляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".