33. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания предоставления государственной услуги;
график работы министерства, СКИРО ПК и ПРО.
В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела;
беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
оказание работниками организации необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
возможность обращения за получением государственной услуги в любой многофункциональный центр в пределах территории Ставропольского края по выбору заявителя;
возможность направления комплекта документов в адрес аттестационной комиссии по почте с уведомлением о вручении или уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".