МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2024 года N 20


О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 5 сентября 2022 года N 69



Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 5 сентября 2022 года N 69, следующие изменения:


1) подпункт 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"3) подпись заместителя Министра экономического развития Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра), уполномоченного на подписание результата предоставления государственной услуги.";


2) в пункте 12 слово "первого" исключить;


3) пункт 38 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";


4) в пункте 77 слова "Первый заместитель Министра" заменить словами "Заместитель Министра";


5) в пункте 79 слово "первым" исключить;


6) в пункте 108 слова "Первый заместитель Министра" заменить словами "Заместитель Министра";


7) в пунктах 110, 114, 133 слово "первый" в соответствующих падежах исключить;


8) в пункте 134 слова "Первый заместитель Министра" заменить словами "Заместитель Министра";


9) в пункте 139 слово "первого" исключить;


10) в пункте 157:


- слово "первому" исключить;


- слова "Первый заместитель Министра" заменить словами "Заместитель Министра";


11) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу



Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве подать

жалобу



174. Заявитель имеет право на обжалование принятых в ходе предоставления государственной услуги решений и осуществленных действий (бездействия) Министерства или должностных лиц Министерства (далее - жалоба) в досудебном порядке.


Судебное обжалование решений и действий (бездействия) Министерства или должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги, возможно только после их досудебного обжалования в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, за исключением случаев обжалования в суд соответствующих решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности, а также случаев, если федеральными законами установлен исключительно судебный порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).


Подраздел 2. Предмет жалобы



175. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;


6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


Подраздел 3. Органы государственной власти, организации,

должностные лица, которым может быть направлена жалоба



176. Жалоба подается в Министерство, Министру экономического развития Омской области или заместителю Министра экономического развития Омской области в соответствии с распределением обязанностей (в случае исполнения обязанностей Министра экономического развития Омской области).


Подраздел 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы



177. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются заявителем в Министерство в электронном виде с использованием ЕПГУ.


При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных Правительством Российской Федерации.


Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, подается заявителем в Министерство без использования ЕПГУ - на бумажных носителях информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.


178. Жалоба может быть подана заявителем в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


179. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации - заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;


3) сведения об обжалуемых решении Министерства и (или) действии (бездействии) должностного лица Министерства, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;


4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Министерства и (или) действием (бездействием) должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;


5) требования заявителя, подавшего жалобу.


180. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области, относящаяся к предмету жалобы.


181. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен Министерством при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо Министерства, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.


182. Министерство при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - информационная система), за исключением случаев, если рассмотрение жалобы связано со сведениями и с документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.


Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, подлежит рассмотрению с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне должностными лицами Министерства, допущенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке к государственной тайне.


183. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


184. Присвоение жалобе регистрационного номера производится в информационной системе, в автоматизированном режиме.


Регистрация жалобы, содержащая сведения, относящиеся к государственной или иной охраняемой законом тайну, осуществляется в соответствии с Правилами ведения секретного делопроизводства.


185. Министерство вправе запросить у заявителя, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса.


Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»