Действующий

Об утверждении административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам"



Показатели доступности и качества Услуги


26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность подачи заявления и документов к нему в электронной форме посредством Единого портала;


б) наличие необходимого и достаточного количества специалистов Органа местного самоуправления, а также помещений Органа местного самоуправления, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей;


в) расположенность помещений Органа местного самоуправления, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


г) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;


д) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


е) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов к нему в МФЦ;


ж) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


з) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


и) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.


27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;


б) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;