Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119



13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер

Письменные обращения граждан

В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них

Обращения граждан в электронной форме

В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте, и подготовка ответов на них

Опросы потребителей государственной услуги

В учреждении организуются ежегодные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг

"