Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем и учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах"



Показатели доступности и качества Услуги


27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность подачи заявления на получение Услуги и документов в электронной форме;


б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;


в) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


г) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов к нему в МФЦ;


д) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


е) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


ж) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.


28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;


б) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;


г) в случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, осуществляется один раз - при представлении в Орган власти оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных через Единый портал;


д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;