Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка"



Показатели доступности и качества Услуги


27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;


б) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;


в) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;


г) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.


28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;


б) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;


г) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;


д) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги;


е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.