Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


42. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 июня 2020 года N 300 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей", осуществляется в Орган власти при личном обращении, в территориальном органе Органа власти.


43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) документы, удостоверяющие личность заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):


паспорт гражданина Российской Федерации;


иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) обязательства граждан, выразивших желание усыновить (удочерить) ребенка (детей), - анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (анкета заполняется собственноручно печатными буквами или с использованием технических средств без сокращений, исправлений. Заполнению подлежат все пункты анкеты);


в) документ, подтверждающий регистрацию застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (предъявление оригинала документа).


44. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, выдаваемые органами опеки и попечительства, - заключение о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем, приемным родителем (оригинал документа, если документ не представлен по инициативе заявителя, делается запрос документа или содержащихся в нем сведений в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия).


45. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:


а) в Орган власти при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;


б) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.


46. Территориальный орган Органа власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:


а) не все поля анкеты заполнены;


б) сведения личного характера, указанные в анкете, не соответствуют документу, удостоверяющему его личность;