АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2024 года N 763


О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 22.12.2010 N 1565 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг)", распоряжением администрации города Владивостока от 22.03.2024 N 1044-рл "О возложении обязанностей на Дмитриенко С.М.", в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 22.12.2010 N 1565 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:


1.1 в разделе 2:


1.1.1 в пункте 2.3 слова "выдача решения" заменить словом "решение";


1.1.2 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - Решение) принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Управление документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента возложена на заявителя, а в случае подачи заявления о переводе помещения в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - РПГУ) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, при отсутствии необходимости подготовки межведомственных запросов - не позднее чем через 15 дней.";


1.1.3 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 исключить;


1.1.4 пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае представления заявителем документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.";


1.2 раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


- рассмотрение заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


- подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них);


- подготовка и согласование проекта Решения, подготовка уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;


- выдача или направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 (далее - уведомление), и решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;


- прием и регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ в переводимом помещении (в случае, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ);


- приемка выполненных работ приемочной комиссией (в случае, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ);


- направление в орган регистрации прав заявления о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости.


3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


При приеме от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела удостоверяет личность заявителя, в том числе проверяет полномочия представителя заявителя.


Заявление регистрируется специалистами Отдела в течение одного рабочего дня в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - программа "Дело") и в Едином реестре принятых заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые и выданных решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые (далее - Единый реестр принятых заявлений), который ведется по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.


Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением.


В случае представления документов через МФЦ расписка в получении документов выдается МФЦ.


3.1.2. Рассмотрение заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


Начальник Управления либо лицо, исполняющее обязанности начальника Управления, рассматривает заявление с документами в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день поступления заявления с документами.


Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта Решения, не позднее следующего рабочего дня после дня поступления в Управление от заявителя заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления с документами рассматривает поступившее заявление с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них).


В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления с документами специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента подготавливает и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.


Межведомственный запрос может быть подготовлен:


1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;


2) в форме электронного документа.


3.1.4. Подготовка и согласование проекта Решения, подготовка уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.


Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку проекта решения администрации города Владивостока о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


При наличии предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку проекта решения администрации города Владивостока об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.


Решение администрации города Владивостока об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать основания отказа в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.


Решение подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.


Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, в день подписания Решения регистрирует его в программе "Дело".


После подписания Решения специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, осуществляет подготовку уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление).


3.1.5. Выдача или направление заявителю уведомления и решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.


Специалист, ответственный за подготовку проекта Решения, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Решения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, уведомление, а в случае принятия решения об отказе в переводе помещения также решение администрации города Владивостока об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.


В случае представления заявителем заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ уведомление и решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем в заявлении.


3.1.6. Прием и регистрация уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ в переводимом помещении.


3.1.6.1. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель предоставляет уведомление в свободной форме о завершении переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ в переводимом помещении (далее - уведомление о завершении работ).


К уведомлению о завершении работ прилагаются следующие документы:


- технический план перепланированного помещения, подготовленный заявителем в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»