Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области



2. Порядок информирования о рассмотрении обращений


2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется следующими способами:


- с использованием телефонной связи;


- посредством сайта министерства;


- посредством устного информирования;


- посредством письменного информирования.


2.2. Гражданин с учетом графика (режима) работы министерства с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения лично, по телефону, через сайт министерства.


Информирование граждан осуществляется по вопросам:


- требований к оформлению обращения;


- требований к заявителю, пришедшему на прием;


- порядка и сроков рассмотрения обращений;


- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений;


- о местах и графиках проведения личного приема должностными лицами для рассмотрения устных обращений.


Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке рассмотрения обращений, не вправе осуществлять консультирование граждан, прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.


2.3. Письменное информирование о порядке рассмотрения обращений осуществляется должностным лицом путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.