2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется следующими способами:
- с использованием телефонной связи;
- посредством сайта министерства;
- посредством устного информирования;
- посредством письменного информирования.
2.2. Гражданин с учетом графика (режима) работы министерства с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения лично, по телефону, через сайт министерства.
Информирование граждан осуществляется по вопросам:
- требований к оформлению обращения;
- требований к заявителю, пришедшему на прием;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений;
- о местах и графиках проведения личного приема должностными лицами для рассмотрения устных обращений.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке рассмотрения обращений, не вправе осуществлять консультирование граждан, прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
2.3. Письменное информирование о порядке рассмотрения обращений осуществляется должностным лицом путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.