Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области



7. Постановка обращений на контроль


7.1. Решение о постановке обращения на контроль принимает должностное лицо.


В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений, результаты рассмотрения которых должны быть направлены в Правительство Ярославской области.


7.2. В случае если в ответе, полученном из государственного органа, от должностного лица, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.


7.3. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет сотрудник министерства, ответственный за работу со служебной корреспонденцией.


7.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и качеством подготовки ответов заявителям осуществляют руководители структурных подразделений министерства, в которые передано на рассмотрение обращение. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.


7.5. Обращения снимаются с контроля после рассмотрения их по существу, когда по ним приняты все необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству Российской Федерации.


7.6. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.


7.7. Снятие с контроля обращений осуществляется должностным лицом.


7.8. Обращения, на которые даны промежуточные ответы, не снимаются с контроля до направления по результатам их рассмотрения окончательного ответа заявителю.


7.9. Лица, виновные в нарушении требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ и Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.