Действующий

О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 15.10.2019 N 780



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) экспертиза документов;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент посредством:


1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


27. При поступлении заявления специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в департамент. При обращении представителя заявителя - устанавливает полномочия представителя действовать от имени заявителя при подаче заявления на предоставление государственной услуги;


3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов, проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп;


4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;


5) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и направляет ее заявителю;