3.88. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов предоставления услуги через Многофункциональный центр, Министерство передает документы в Многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю (его Представителю) в порядке, сроки и способом согласно заключенному соглашению о взаимодействии между Министерством и Многофункциональным центром в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797.
Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, ведется в порядке очередности либо по предварительной записи.
Работник Многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя, его Представителя, на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления о предоставлении государственной услуги в РИАС УРТ СО;
распечатывает результат предоставления государственной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати Многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг Многофункциональным центром.
Невостребованные результаты предоставления государственной услуги хранятся в Многофункциональном центре в течение трех месяцев, по истечении указанного срока подлежат передаче по ведомости приема-передачи в Министерство.