3.76. Министерство обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении запроса;
2) регистрацию запроса и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления.
3.77. Электронный запрос становится доступным для должностного лица Министерства, ответственного за прием и регистрацию запроса (далее - ответственное должностное лицо), в региональной информационно-аналитической системе управления развитием территории Свердловской области (далее - РИАС УРТ СО), являющейся государственной информационной системой обеспечения градостроительной деятельности Свердловской области с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в сфере градостроительной деятельности, используемой уполномоченным на предоставление государственной услуги органом для предоставления государственной услуги.
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных запросов, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие запросы и приложенные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктом 3.76 Регламента.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.26 Регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в органе, предоставляющем государственную услугу, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию запроса.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".