Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения) (в отношении объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением населенных пунктов в составе особо охраняемых природных территорий), а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения)"



ПРИЕМ, ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявлений о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, уведомлений о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.5. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (уведомления), выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);


2) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления);


3) проверяет комплектность прилагаемых документов в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники Заявителю;


4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Регламента, уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если Заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если Заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом;


5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от Заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает Заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


6) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления государственной услуги;


7) регистрирует заявление (уведомление) с приложенными к нему документами;


8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления (уведомления), документов, представленных Заявителем, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Срок выполнения данного действия - до одного рабочего дня.


Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (уведомления) с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве.