Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 27 марта 2024 года)


3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, в муниципальной образовательной организации.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в муниципальную образовательную организацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления услуги.


Направление заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде, осуществляется через личные кабинеты Единого портала государственных и муниципальных услуг.


При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).


Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.


При обращении заявителя в муниципальную образовательную организацию за предоставлением услуги, заявителю разъясняется информация:


- о сроках предоставления услуги;


- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления услуги.


По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления услуги, также может быть представлена ему сотрудником муниципальной образовательной организации, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.


Специалист муниципальной образовательной организации, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.03.2023 N 3/848)


- проверяет полномочия заявителя;


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;


- при соответствии заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления услуги, по установленной форме в 2-х экземплярах.