Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 27 марта 2024 года) 2.1. Наименование услуги 2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги 2.3. Описание результата предоставления услуги 2.4. Срок предоставления услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению . 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, включая информацию о методике расчета размера такой платы 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги 2.15. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении услуги 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для . 2.17. Показатели доступности и качества услуги 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа