3.3. Принятие муниципальной образовательной организацией решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, специалистом муниципальной образовательной организации.
Специалист муниципальной образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, комиссия принимает решение о предоставлении услуги. Специалист оформляет уведомление о предоставлении услуги в виде письма на бланке муниципальной образовательной организации за подписью руководителя муниципальной образовательной организации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении услуги. Специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке муниципальной образовательной организации за подписью руководителя муниципальной образовательной организации, с указанием оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.